Новая концептуальная шина Continental адаптируется к дорожным условиям

Немногие владельцы автомобилей заботятся о своих шинах. В результате многие автомобили ездят по дороге с неправильным давлением воздуха или даже с поврежденными шинами. Поэтому производитель шин Continental разработал концепцию шины, которая не только контролирует свое состояние и обеспечивает обратную связь, но также адаптируется к поверхности дороги.

ContiSense контролирует шину

Шины имеют решающее значение в автомобиле. Они передают силу, развитую двигателем, на дорогу и должны существовать под действием тормозных сил и сил в кривых. Поэтому крайне важно, чтобы шины находились в хорошем состоянии. Даже неправильное давление в шинах может привести к огромным потерям в области безопасности.Continental представила новые концепции шин на IAA 2017 во Франкфурте под названием ContiSense и ContiAdapt. Идея ContiSense заключается в том, что датчики в шине постоянно определяют глубину протектора, давление воздуха и температуру шины и направляют эти значения через проводящую резину в приемник в автомобиле. При необходимости значения можно также получить через Bluetooth на смартфоне. Если шина повреждена, система предупредит водителя быстрее, чем любая другая существующая система мониторинга шин. В будущем ContiSense также сможет собирать данные о дорожном покрытии, такие как температура асфальта и наличие снега или воды.

ContiAdapt динамически адаптирует шину к дорожной поверхности

ContiAdapt идет на один шаг дальше ContiSense. В то время как ContiSense только пассивно контролирует шину, ContiAdapt представляет собой проактивную систему, которая использует давление воздуха и переменный обод для адаптации шины к поверхности дороги. Существующая концепция ContiAdapt обеспечивает четыре различные конфигурации для влажных, неровных, гладких и обычных дорожных условий. Обе концепции были представлены на IAA в концептуальной шине, которая имела три разные зоны контакта для разных условий. Используя ContiAdapt, шина была переконфигурирована таким образом, чтобы лучшая площадь была также основной контактной поверхностью шины с дорогой. Пока неясно, когда новая технология шин будет доступна для потребителей в первый раз. Обе концепции требуют соответствующей технологии в транспортном средстве для обработки данных.